По какому принципу работает система предпускового прогрева мотора.

  Когда возникает необходимость срочно продать авто, лучше обратится за помощью в проверенную компанию чтоб не попасть на уловки мошенников.
Лучше всего продемонстрировать ответ на этот вопрос на примере автомобиля «Мерседес-Бенц». Система включает в себя 5 свечей накаливания и реле времени, которое в зависимости от года выпуска авто могут находиться или на щитке приборов, или же на левом брызговике. Для защиты приборов от разнообразных перегрузок, установлен предохранитель, который вы сможете найти в дополнительной коробке на задней стойке в моторном отсеке.

Так вот, для достижения температуры, при которой горючее начнет воспламеняться, мотор в обязательном порядке должен быть подогретым. И тот промежуток времени, за который достигается оптимальная температура, зависит от температуры двигателя.

Раньше, еще до 80-х годов, выпуская автомобили «Мерседес-Бенц», производители устанавливали в них свечи накала, которые нагревались при помощи спирали, но сейчас уже используют штыревые, дающие возможность быстрее запустить мотор.

Если спирали включаются последовательно, то через них проходит ток силой около 60 ампер. В том случае, когда одна из спиралей выходит из строя, она вызывает сбой в работе двигателя, именно поэтому ее нужно как можно быстрее заменить. Если у вас в данный момент нет возможности ее сменить, то замкните два провода, которые подходят к свече при помощи толстого провода. Штыревые свечи подключают параллельным соединением. После запуска системы, каждая свеча потребляет ток в 30 ампер. Для защиты свечей от перегорания в систему установлена обмотка сопротивления, которая ограничивает потребляемый ток.

К достоинствам свеч штыревого принципа можно отнести их быстрое нагревание. По истечению всего лишь 9 секунд она нагревается до 900 градусов, а через 30 секунд свеча нагревается до максимальной температуры.

В разных моделях время подогрева сигнализируется по-разному, в одних это делает лампа на панели приборов, а в других штырек на клапане. Если через 30 секунд двигатель не заводиться, то подогрев автоматически выключится. Для его повторного включения необходимо повернуть ключ зажигания в позицию «О». Если не загорелась контрольная лампа, то подождите полминуты и попробуйте завести двигатель. Если он без проблем запускается, то, скорее всего лампа реле вышла из строя.

Если двигатель так и не удается запустить, то нужно проверить главную цепь. Не исключено, что в ней есть разрывы. Если это не помогло, проверьте свечи накала. Если же мотор заводится, но с трудом, а лампа показывает корректную работу подогрева, то это значит, что одна из свеч перегорела. Заменить свечи накала вы сможете самостояетельно в домашних условиях, точно как и позаботиться о защите лакокрасочного покрытия.