Описание данного мотоцикла может начать цитатой экономиста Джона Мейнарда Кейнса: «Самая сложная вещь в этом мире — не убедить людей принять новые идеи, а заставить их забыть старые». Они изменили не только направление своего собственного предприятия, но на самом деле всей мотоциклетной промышленности. В конце семидесятых годов прошлого века господствовало мнение, что мотоцикл для езды в полевой местности должен быть небольшой, легкий, и с двигателем с одним цилиндром. Выбрать и заказать качественный мотоцикл можно на сайте http://moto-xata.com.ua/mototsikly.html .
Но уже 40 лет назад предприятие BMW оставило эту идею и выбросило мотоцикл R80G/S, который создал совсем новую категорию – большой туристический эндуро. Серия GS является не только одной из самых продаваемых версий мотоциклов BMW но, именно этот мотоцикл является началом феномена и совершенно нового сегмента мотоциклов под названием “Мототуризм”. «GS» или «Gelande Sport» объединял в себе все технические знания компании BMW, кассающиеся езды на дороге и полевой местности. Когда в 1981 году Юбер Ориоль выиграл изнурительный ралли Париж-Дакар на модифицированном мотоцикле R80G/S, родилась легенда. Мотоцикл BMW с приводом боксер с воздушным охлаждением выиграл легендарный ралли Париж-Дакар в общем 4 раза. Последний успех был в 1985 году, когда Gaston Rahier ехал на модифицированном мотоцикле BMW R100GS.
Размещение на рынке модели R100GS принесло с собой в настоящее время известный тип двигателя боксер объемом 980cc, соединенный с 5-ти ступенчатой коробкой передач и двойным заломенным приводным валом, вместе с ободами с возможностью использования безкамерных шин. Несовершенный «mono-lever» в настоящее время заменен на заднюю рессорную подвеску «paralever» и двигатель достигал максимальной производительности 60 PS. Стандартным оснащением был в настоящее время также масляный охладитель, защитные рамы для двигателя и капоты, счетчик числа обордотов и боковые чемоданы. Мотоцикл BMW ряда GS с двигателем боксер с воздушным охлаждением стал мотоциклом номер один для путешественников-мотоциклистов, но также для настоящих энтузиастов становится все время предпочтительной машиной. Мотоцикл BMW R100GS — это действительно легенда. Данный мотоцикл дома везде, куда вы хотите ехать. Мы влюбились в него из-за его славной истории, энтузиазма после чтения происшедствий, полных приключений, и из-за его простоты. Но больше всего нам нравится ездить на нем в пустынях Невады и извилистым дорогам Калифорнии. Это самый лучший мотоцикл, на котором можно открыть для себя красоту западной части Соединенных Штатов Америки!